|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
|
Скриншоты (снимки с экрана)
скринсейвера с "Бураном", который можно свободно установить (скачать) с
нашего сайта. Так должен был
выглядеть
"Буран" на орбите
после стыковки с орбитальным комплексом "Мир"
в своем
несостоявшемся втором полете. Ввсе
скриншоты имеют разрешение 1920х1179, палитру RGB
и примерный размер 1300kB:
v1-43_mir_1.jpg,
v1-43_mir_2.jpg,
v1-43_mir_3.jpg,
v1-43_mir_4.jpg,
v1-43_mir_5.jpg,
v1-43_mir_6.jpg,
v1-43_mir_7.jpg,
v1-43_mir_8.jpg,
v1-43_mir_9.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_175.jpg,
5078x3916, 4540kB,
RGB;
bi_175b.jpg,
5078x3916, 3488kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_181.jpg,
2008x3032,
2636kB, RGB;
bi_182.jpg,
2008x3032, 3012kB,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Вариант обложки журнала
"Новости космонавтики" с использованием вышерасположенной иллюстрации:
NK_11-2013.jpg,
1325x1832,
1593kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
(из иллюминатора американского шаттла)
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов. В своем
единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_176a.jpg,
4256x2832,
3367kB, RGB;
bi_176b.jpg,
4256x2832,
3372kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
(из иллюминатора американского шаттла)
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов. В своем
единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_183.jpg,
4256x2832,
3404kB, RGB;
bi_183a.jpg,
4256x2832,
3823kB, RGB;
bi_183b.jpg,
4256x2832,
3859kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на
одном фоне) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_173a.jpg,
3032x2007, 3490kB,
RGB;
bi_173b.jpg,
3032x2007, 3488kB,
RGB;
bi_173c.jpg,
3032x2007, 3482kB,
RGB;
bi_173d.jpg,
3032x2007, 3510kB,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Но в процессе работы над детальной 3D-моделью
корабля были получены промежуточные эскизы, на основе которых были
сгенерированы представленные две иллюстрации (в одном ракурсе):
bbur212.jpg,
2506x2008, 3188kB, RGB;
bbur212b.jpg,
2506x2008,
3276kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Но в процессе работы над детальной 3D-моделью
корабля были получены промежуточные эскизы, на основе которых были
сгенерированы две представленные иллюстрации (в одном ракурсе):
bbur211.jpg,
2506x2008, 3188kB, RGB;
bbur208.jpg,
2748x2040,
2471kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012-2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле:
bbur216.jpg,
3032x2008,
3081kB, RGB;
bbur214.jpg,
3032x2008,
3622kB, RGB;
bbur209.jpg,
2748x2040,
2227kB, RGB;
bbur215.jpg,
2784x1848,
2243kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_184a.jpg,
2748x2040,
2021kB, RGB;
bi_184b.jpg,
2748x2040,
1821kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012-2013,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на разных
фонах) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bbur229.jpg,
3032x2008, 3434kB, RGB;
bbur230.jpg,
4288x2848, 5769kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на одном
фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_178.jpg,
4288x2506, 3498kB, RGB;
bi_178a.jpg,
4288x2506, 3893kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Четыре иллюстрации (в одном ракурсе, на
одном фоне, размером
3072x2042 пикс., и
объемом примерно по
3030kB, RGB) созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bI_189a.jpg,
bi_189b.jpg,
bi_189c.jpg,
bi_189d.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации (в одном ракурсе, на разных
фонах) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_191.jpg,
5000x2848,
3656kB, RGB;
bi_192.jpg,
5000x3032,
5841kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Шесть иллюстраций (в одном ракурсе, на
одном фоне, размером
4288x2848 пикс., и
объемом примерно по
3900...4600kB, RGB) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bI_185a.jpg,
bi_185b.jpg,
bi_185c.jpg,
bi_185d.jpg,
bi_185e.jpg,
bi_185f.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Семь иллюстраций (в одном ракурсе, на одном
фоне, размером
3888x2592 пикс., и
объемом примерно по
5500kB, RGB) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bI_187a.jpg,
bi_187b.jpg,
bi_187c.jpg,
bi_187d.jpg,
bi_187e.jpg,
bi_187f.jpg,
bi_187j.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе
в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Семь (в одном ракурсе, на одном фоне,
размером
4288x2848 пикс., и
объемом примерно по
5100kB, RGB) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bI_186a.jpg,
bi_186b.jpg,
bi_186c.jpg,
bi_186d.jpg,
bi_186e.jpg,
bi_186f.jpg,
bi_186g.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле:
bi_55a.jpg,
2848x4288,
3197kB, RGB;
bi_55b.jpg,
2848x4288,
3234kB, RGB;
bi_55c.jpg,
2848x4288,
3154kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле - четыре
иллюстрации в одном ракурсе:
bi_54a.jpg,
3032x4000,
5238kB, RGB;
bi_54b.jpg,
3032x4000,
5272kB, RGB;
bi_54c.jpg,
3032x4000,
5211kB, RGB;
bi_54d.jpg,
3032x4000,
5145kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Фантазии web-мастера:
так мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле:
bi_52a.jpg,
4288x2848,
3919kB, RGB;
bi_52b.jpg,
4288x2848,
3880kB, RGB;
bi_52c.jpg,
4288x2848,
3875kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb, Павел Виноградов 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Три иллюстрации в одном ракурсе созданы на
основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии из космоса, сделанной космонавтом Павлом Виноградовым
с борта Международной космической станции летом 2013 г. Показан осмотр
теплозащиты "Бурана" телекамерами, установленными
на бортовых манипуляторах (иллюстрации различаются
контрастностью и зернистостью "Бурана" и фона):
bi_299.jpg,
4256x2832,
7183kB, RGB;
bi_299a.jpg,
4256x2832, 8262kB,
RGB; bi_299b.jpg,
4256x2832, 8244kB,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb, Павел Виноградов 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии из космоса, сделанной космонавтом Павлом Виноградовым
с борта Международной космической станции летом 2013 г. Показан момент
осмотра
теплозащиты "Бурана" телекамерами, установленными
на бортовых манипуляторах:
bi_299c.jpg,
4256x2832, 8558kB,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb, Павел Виноградов 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Две иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии из космоса, сделанной космонавтом Павлом Виноградовым
с борта Международной космической станции летом 2013 г. Показан момент
осмотра
теплозащиты "Бурана" телекамерами, установленными
на бортовых манипуляторах (ориентация "Бурана"
нештатная):
bi_299d.jpg,
4256x2832,
6903kB, RGB;
bi_299e.jpg,
4256x2832,
6921kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Четыре иллюстрации созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта.
Показан момент осмотра
теплозащиты ("углерод-углеродных"
сегментов лобовой кромки правого крыла) "Бурана" телекамерой,
установленной на правом бортовом манипуляторе
(ориентация "Бурана" штатная - левым крылом к Земле): bi_305a.jpg,
3032x2008,
3382kB, RGB;
bi_305b.jpg,
3032x2008,
3355kB, RGB;
bi_305c.jpg,
3032x2008,
3183kB, RGB; bi_305d.jpg,
3032x2008,
2981kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2015,
All rights reserved
Так
мог выглядеть "Буран" в космосе в одном из
последующих (несостоявшихся) полетов.
В своем единственном полете 15 ноября 1988 г.
"Буран" не открывал створки грузового отсека, поддерживая штатную
ориентацию левым крылом к Земле. Четыре иллюстрации созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта.
Показан момент осмотра
теплозащиты ("углерод-углеродных"
сегментов лобовой кромки правого крыла) "Бурана" телекамерой,
установленной на правом бортовом манипуляторе
(ориентация "Бурана" штатная - левым крылом к
Земле): bi_306a.jpg,
4288x2848,
5040kB, RGB;
bi_306b.jpg,
4288x2848,
4459kB, RGB;
bi_306c.jpg,
4288x2848,
4185kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_307.jpg,
4256x2832,
3610kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_312.jpg,
4288x2845,
2985kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_308.jpg,
2728x2004,
2487kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Три иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_309a.jpg,
3032x2008,
3057kB,
RGB;
bi_309b.jpg,
3032x2008,
3085kB, RGB;
bi_309c.jpg,
3032x2008,
3046kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_310a.jpg,
3032x2008,
2638kB, RGB;
bi_310b.jpg,
3032x2008,
2620kB, RGB;
bi_310c.jpg,
3032x2008,
2587kB, RGB;
bi_310d.jpg,
3032x2008,
2595kB, RGB;
bi_310e.jpg,
3032x2008,
2570kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_329a.jpg,
6048x4032,
4988kB, RGB;
bi_329b.jpg,
6048x4032,
4944kB, RGB;
bi_329c.jpg,
6048x4032, 6136kB, RGB;
bi_329d.jpg,
6048x4032, 6003kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_330a.jpg,
6048x4032,
4772kB, RGB;
bi_330b.jpg,
6048x4032,
4731kB, RGB;
bi_330c.jpg,
6048x4032, 5211kB, RGB;
bi_330d.jpg,
6048x4032, 5727kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Семь иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта
(размером 6048x4032 пикс.,
объемом примерно по 8500kB):
bi_331a.jpg,
bi_331b.jpg,
bi_331c.jpg,
bi_331d.jpg,
bi_331e.jpg,
bi_331f.jpg,
bi_331g.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Восемь иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта
(размером 6048x4032 пикс.,
объемом примерно по 8500kB
в среднем): bi_332a.jpg,
bi_332b.jpg,
bi_332c.jpg,
bi_332d.jpg,
bi_332e.jpg,
bi_332f.jpg,
bi_332g.jpg,
bi_332k.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Четыре иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_335a.jpg,
3032x2008, 3296kB,
RGB;
bi_335b.jpg,
3032x2008,
3277kB, RGB;
bi_335c.jpg,
3032x2008,
3303kB, RGB;
bi_335d.jpg,
3032x2008,
3308kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Две иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_336.jpg,
3032x2008,
2925kB, RGB;
bi_336a.jpg,
3032x2008, 2918kB,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Две иллюстрации созданы на основе детальной
3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_313a.jpg,
6048x4032,
3670kB, RGB;
bi_313b.jpg,
6048x4032,
3656kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_314a.jpg,
4256x2832,
3070kB, RGB;
bi_314b.jpg,
4256x2832,
3135kB, RGB;
bi_314c.jpg,
4256x2832,
3030kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_338.jpg,
4288x2848,
4852kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_339.jpg,
3888x2592,
6536kB, RGB;
bi_350-51.jpg,
3888x2592,
4159kB, RGB;
bi_350-53.jpg,
3888x2592,
4198kB, RGB;
bi_350-54.jpg,
3888x2592,
4096kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете, пролетая над Севастополем...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Две
иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_316f.jpg,
4256x2832,
4546kB, RGB;
bi_317.jpg,
4288x4848,
4528kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Две
иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_337a.jpg,
5000x3032, 5589kB, RGB;
bi_337b.jpg,
5000x3032, 6112kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
перед стыковкой.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Девять
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
отличаются только типом и интенсивностью блика от засветки кадра бортовой
фарой корабля. Все иллюстрации имеют размер 6400x3600
пикс., объем примерно по 4000kB
и палитру RGB:
bi_340.jpg,
bi_340_tr10.jpg,
bi_340_tr20.jpg,
bi_340_tr30.jpg,
bi_340_tr40.jpg,
bi_340_35mm-10.jpg,
bi_340_35mm-20.jpg,
bi_340_105mm-10.jpg,
bi_340_105mm-20.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
перед стыковкой.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Деcять
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер 3032x2008 пикс., объем примерно по
2700kB и палитру RGB:
bi_341a.jpg,
bi_341b.jpg,
bi_341c.jpg,
bi_341d.jpg,
bi_341e.jpg,
bi_341f.jpg,
bi_341g.jpg,
bi_341i.jpg,
bi_341k.jpg,
bi_341h.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
идет на стыковку.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Деcять
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер 3032x2008 пикс., объем примерно по
3000kB и палитру RGB:
bi_343.jpg,
bi_343a.jpg,
bi_343b.jpg,
bi_343c.jpg,
bi_343d.jpg,
bi_343e.jpg,
bi_343f.jpg,
bi_343g.jpg,
bi_343k.jpg,
bi_341l.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Космический корабль "Союз-спасатель"
идет на стыковку.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Семнадцать
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер 3032x2008 пикс., объем примерно по
3100kB и палитру RGB:
bi_344a.jpg,
bi_344b.jpg,
bi_344c.jpg,
bi_344d.jpg,
bi_344e.jpg,
bi_344f.jpg,
bi_344g.jpg,
bi_344h.jpg,
bi_344i.jpg,
bi_344j.jpg,
bi_344k.jpg,
bi_344l.jpg,
bi_344n.jpg,
bi_344o.jpg,
bi_344p.jpg,
bi_344q.jpg,
bi_344r.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
идет на стыковку.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_342.jpg,
3032x2008,
2893kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
идет на стыковку.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Девять
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер 6048x4032
пикс., объем примерно по
5300kB и палитру RGB:
bi_345a.jpg,
bi_345b.jpg,
bi_345c.jpg,
bi_345d.jpg,
bi_345e.jpg,
bi_345f.jpg,
bi_345g.jpg,
bi_345h.jpg,
bi_345i.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
"Союз-спасатель"
в орбитальном полете.
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Шесть
иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_315a.jpg,
4288x4848,
4140kB, RGB;
bi_315b.jpg,
4288x4848,
3989kB, RGB;
bi_315c.jpg,
4288x4848,
4168kB, RGB;
bi_315d.jpg,
4288x4848,
3972kB, RGB;
bi_315e.jpg,
4288x4848,
4170kB, RGB;
bi_315f.jpg,
4288x4848,
3972kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир". Три
иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_311a.jpg,
4114x4426,
7894kB, RGB;
bi_311b.jpg,
4114x4426,
7911kB, RGB;
bi_311c.jpg,
4114x4426,
7884kB,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Четыре иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта: bi_316.jpg,
3887x2025, 3320kb,
RGB; bi_316a.jpg,
3887x2025, 3367kb,
RGB;
bi_316b.jpg,
3887x2025, 3381kb,
RGB; bi_316c.jpg,
3887x2025, 3407kb,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_318a.jpg,
6048x4032, 3800kb,
RGB; bi_318b.jpg,
6048x4032, 3776kb,
RGB; bi_318c.jpg,
6048x4032, 3822kb,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_319a.jpg,
3032x2008, 3094kb,
RGB; bi_319b.jpg,
3032x2008, 3092kb,
RGB; bi_319c.jpg,
3032x2008, 3093kb,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_320a.jpg,
4288x2506, 3350kb, RGB;
bi_320b.jpg,
4288x2506, 3374kb, RGB;
bi_320c.jpg,
4288x2506, 3374kb, RGB;
bi_320d.jpg,
4288x2506, 3369kb, RGB;
bi_320e.jpg,
4288x2506, 3372kb, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_321a.jpg,
4288x2848, 3135kb,
RGB; bi_321b.jpg,
4288x2848, 3138kb,
RGB; bi_321c.jpg,
4288x2848, 3132kb,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_324.jpg,
3032x2008, 3199kb,
RGB; bi_322.jpg,
4288x2855, 4378kb,
RGB; bi_326.jpg,
4288x2848, 3972kb, RGB;
bi_328.jpg,
4288x2848, 3698kb, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так могла выглядеть стыковка "Союза-спасателя"
с "Бураном" на орбите...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Шестнадцать иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер
4288x3192 пикс., объем примерно по
4285kb, палитру RGB:
bi_317a.jpg, bi_317b.jpg, bi_317c.jpg, bi_317d.jpg, bi_317e.jpg, bi_317f.jpg, bi_317g.jpg, bi_317h.jpg,
bi_317i.jpg,
bi_317j.jpg,
bi_317k.jpg,
bi_317n.jpg,
bi_317o.jpg,
bi_317p.jpg,
bi_317q.jpg,
bi_317r.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Две иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова: _38R5000_Soyuz_01.jpg,
4256x2832, 6792kB,
RGB; _38R5000_Soyuz_02.jpg,
4256x2832, 6846kB,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов,
Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова: _38R5000_Soyuz_03.jpg,
4256x2832, 6814kB,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов,
Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
24 января 1993 г. экипаж корабля "Союз ТМ-16"
(космонавты Г.Манаков и А.Полещук) провел летные
испытания модификации "Союза-спасателя", выполнив стыковку к модулю
"Кристалл" орбитального комплекса "Мир".
Три иллюстрации
(в одном ракурсе, но с разной интенсивностью освещения) созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова: _38R5000_Soyuz_04a.jpg,
4256x2832, 6871kB,
RGB; _38R5000_Soyuz_04b.jpg,
4256x2832, 6942kB, RGB;
_38R5000_Soyuz_04c.jpg, 4256x2832,
6999kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов,
Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Двенадцать иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова, и имеют размер
4256x2832 пикс., объем
примерно по
6900kb, палитру
RGB, отличаясь цветовой гаммой и разным освещением:
_38R5000_Soyuz_05a.jpg,
_38R5000_Soyuz_05b.jpg,
_38R5000_Soyuz_05c.jpg,
_38R5000_Soyuz_05d.jpg,
_38R5000_Soyuz_05e.jpg,
_38R5000_Soyuz_05f.jpg,
_38R5000_Soyuz_05g.jpg,
_38R5000_Soyuz_05k.jpg,
_38R5000_Soyuz_05l.jpg,
_38R5000_Soyuz_05n.jpg,
_38R5000_Soyuz_05o.jpg,
_38R5000_Soyuz_05p.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов,
Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Четыре иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова, и имеют размер
4256x2832 пикс., объем примерно по
4285kb, палитру RGB,
отличаясь цветовой гаммой и разным освещением:
_38R5000_Soyuz_06a.jpg,
_38R5000_Soyuz_06b.jpg,
_38R5000_Soyuz_06c.jpg,
_38R5000_Soyuz_06d.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Павел Виноградов,
Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Так мог выглядеть "Союз-спасатель"
в орбитальном полете...
В первых
пилотируемых полетах (на этапе летных испытаний)
"Бурана" предполагалось использование
модифицированного корабля "Союз ТМ" в качестве
корабля-спасателя.
Две иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
фотографии космонавта Павла Виноградова, и имеют размер
4256x2832 пикс., объем примерно по
4285kb, палитру RGB,
отличаясь цветовой гаммой фона: _38R5000_Soyuz_07a.jpg,
_38R5000_Soyuz_07b.jpg |
В процессе
работы над иллюстрациями "Союза-спасателя" на
основе детальной 3D-модели мне неоднократно
приходила в голову мысль о том, что панели солнечных батарей корабля
выглядят как легкие ажурные крылья. И в конце концов захотелось
попробовать посмотреть, что из этой фантазии может выйти. Так получились
нижеприведенные иллюстрации. Разумеется, это всего лишь шутка, не более
того - ведь на самом деле перед входом в атмосферу корабль "Союз"
разделяется на три части (бытовой и приборно-агрегатный отсеки и
спускаемый аппарат), из которых на Землю возвращается на парашюте только
спускаемый аппарат; в то время как два других отсека сгорают в
атмосфере. Но иллюстрации получились настолько красивые, что я решил
часть из них оставить и выложить ниже.
Итак,
технически невозможный планирующий спуск космического корабля "Союз" в
атмосфере, в том числе в окружении истребителей сопровождения (проще
говоря, "здравствуй, белочка!"):
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
фантасмагория на тему
"управляемого планирующего спуска "Союза-спасателя"
в атмосфере" в сопровождении истребителя. Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_350.jpg,
3888x2592, 5101kb, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Фантасмагория на тему
"управляемого планирующего спуска "Союза-спасателя"
в атмосфере" в сопровождении истребителя. Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_350-18.jpg,
3888x2592, 5050kb, RGB;
bi_350-20.jpg,
3888x2592, 5101kb, RGB;
bi_350-21.jpg,
3888x2592, 6398kb, RGB;
bi_350-23.jpg,
3888x2592, 4722kb, RGB;
bi_350-25.jpg,
3888x2592, 4664kb, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Фантасмагория на тему
"управляемого планирующего спуска "Союза-спасателя"
в атмосфере" в сопровождении двух истребителей. Семь иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_350-0.jpg,
3888x2592, 5168kb, RGB;
bi_350-2.jpg,
3888x2592, 5163kb, RGB;
bi_350-6.jpg,
3888x2592, 5240kb, RGB;
bi_350-8.jpg,
3888x2592, 5177kb, RGB;
bi_350-12.jpg,
3888x2592, 5136kb, RGB;
bi_350-14.jpg,
3888x2592, 5130kb, RGB;
bi_350-16.jpg,
3888x2592, 5163kb, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2016,
All rights reserved
Фантасмагория
на тему "управляемого планирующего спуска "Союза-спасателя"
в атмосфере".
Девятнадцать иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта, и
имеют размер
3888x2592 пикс., объем
примерно по
5000kb и палитру
RGB:
bi_350-27.jpg,
bi_350-28.jpg,
bi_350-29.jpg,
bi_350-31.jpg,
bi_350-32.jpg,
bi_350-33.jpg,
bi_350-34.jpg,
bi_350-35.jpg,
bi_350-37.jpg,
bi_350-38.jpg,
bi_350-39.jpg,
bi_350-40.jpg,
bi_350-41.jpg,
bi_350-43.jpg,
bi_350-45.jpg,
bi_350-46.jpg,
bi_350-47.jpg,
bi_350-49.jpg,
bi_350-50.jpg |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|