|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
|
Copyright©Сергей
Грачев 1991, All rights reserved
Посадка летающей лаборатории Ту-154Б
(ЛЛ-083), созданной для отработки автоматической посадки
"Бурана".
Хорошо видно "бурановское" остекление пилотской кабины (на обращенном к нам
правом борту самолета). Снимок сделан на
Байконуре в апреле 1991 г.:
ll_083.jpg,
1586x991, 953kB,
RGB |
|
Copyright©Сергей
Грачев 1991, All rights reserved
Посадка летающей лаборатории Ту-154Б
(ЛЛ-083), созданной для отработки автоматической посадки
"Бурана".
Снимок сделан на Байконуре
в апреле 1991 г.:
grach115.jpg,
971x585, 196kB,
RGB |
|
Посещение министра обороны СССР Д.Ф.Устинова
Тушинского машиностроительного завода в 1981 г. На фотографии слева направо:
директор ТМЗ И.К.Зверев, неизвестный военный, Генеральный директор
НПО "Молния"
Г.Н.Лозино-Лозинский, Д.Ф.Устинов (из-за него одним глазом выглядывает
министр общего машиностроения С.А.Афанасьев), министр авиационной
промышленности И.С.Силаев, председатель ВПК Л.В.Смирнов, Главком ВВС
П.С.Кутахов:
ustinov1.jpg,
1665x1181, 1642kB,
RGB |
|
Copyright© ОАО "НПО Молния" 1986
Первая
очередь (нижний уровень) строительства полноразмерного
стенда оборудования (ПРСО) в цехе НПО "Молния":
prso02.jpg,
2936x4468, 3149kB,
RGB |
|
Copyright© ОАО "НПО Молния" 1986
Вторая очередь
(второй этаж-уровень) строительства полноразмерного
стенда оборудования (ПРСО) в цехе НПО "Молния":
фото 30 декабря 1986 г.:
prso01.jpg,
4700x3330, 18213kB, RGB |
|
Copyright© ОАО "НПО Молния",
1986
Внутренний интерьер кабины
в полноразмерном
стенде оборудования (ПРСО) в цехе НПО "Молния":
prso03.jpg,
4671x3732,
16618kB, RGB |
|
Copyright© ОАО "НПО Молния",
1986
Транспортировка
"Бурана" на речной барже по Москве-реке 12.11.1987. Фото
сделано на технической пристани ЛИИ им. М.М.Громова (чуть ниже приведены две
фотографии
Сергея Смирнова, показывающие этот причал в наши дни):
river.jpg,
858х557, 101kB, RGB |
|
Транспортировка
"Бурана" на речной барже по Москве-реке 12.11.1987:
справа
river2.jpg, 600x455, 267kB,
Grey |
|
|
Copyright© Сергей Смирнов,
2006
Техническая пристань ЛИИ им. М.М.Громова в наши дни (2006г.):
Слева направо:
river1.jpg, 2384x1100,
1015kB, RGB; river3.jpg,
1600x1200, 972kB, RGB |
|
Техническая пристань ЛИИ им. М.М.Громова в наши дни, вид со спутника
(пристань выделена красным прямоугольником):
river4.jpg,
2500x2013, 2003kB, RGB |
|
Copyright© Владимир Липай,
2012
Изделие
0.08 - модуль кабины, на котором проходили медицинские
испытания и отработка элементов системы жизнеобеспечения "Бурана".
Три фотографии
сделаны весной 2012 г. на территории городской клинической
больницы №83 ФМБА на
Ореховом бульваре г. Москва:
bbur201.jpg,
3264x2448,
2566kB,
RGB;
bbur202.jpg,
3264x2448,
2476kB, RGB;
bbur203.jpg,
3264x2448,
2566kB,
RGB |
|
Орбитальный корабль "Буран" (пока еще на нем
надпись "Байкал", закрытая площадками обслуживания) в своем МИКе:
bbur158.jpg,
3000x2697,
4774kB, RGB |
|
Copyright© Вадим Лукашевич,
Armin Schieb,
2012, All rights reserved.
3D-изображение "Бурана" - анаглиф, для просмотра
которого нужны разноцветные очки с красным (для левого
глаза) и синим ("циановым" - для правого глаза)
стеклами. Восприятие плоской картинки
в трехмерном виде достаточно индивидуально (зависит от
расстояния между глазами и от глаз до рассматриваемой
картинки) и "подстраивается" под ваше зрение величиной
смещения пикселей между "правым" и "левым" каналами.
Поэтому представленный ракурс
доступен в различных сочетаниях размеров (ширина х
высота в пикселях) и смещений:
"-15":
1200х716(603kB),
1493х891(874kB),
1810х1080(1,2МB),
1920х1146(636kB),
2262х1350(1,8МB);
"-14":
1806х1080(1202 kB),
1920х1148(1344 kB),
2257х1350(1818 kB),
3160х1890(3262 kB);
"-13":
1806х1080(1218 kB),
1920х1148(1363 kB),
2258х1350(1839 kB),
3161х1890(3314 kB);
- смещение "-12":
2262х1350(1880 kB);
3167х1890(3373 kB);
4524х2700(6122 kB);
- смещение пикселей разных
каналов "-11":
3172х1890(3345 kB);
4532х2700(6103 kB).
Курсивом выделены наши
рекомендации (с точки зрения - в данном случае это
следует понимать буквально - web-мастера). |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|