Short English version Short English version
Текущая русскоязычная полная версия сайта

Главная страница сайта

Новости (и архив новостей) сайта Переход к полному перечню космических кораблей и летательных аппаратов Летчики-испытатели и космонавты, готовившиеся к космическим полетам на "Буране" Создатели "Бурана" Наш фотоархив Наш видеоархив Трехмерные компьютерные (3D) модели ракетно-космической и авиационной техники Перечень книг, видео- и мультимедийных материалов по истории отечественной космонавтики, которые вы можете у нас приобрести Информация о контактах web-мастера

Главная > Фото

 

 

Фотоархив

 

 

в выходных данных указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций полиграфического качества, имеющихся в распоряжении webмастера;

любое использование фотографий/иллюстраций с этой страницы возможно только с письменного разрешения webмастера;

по всем вопросам обращайтесь по e-mail buran@buran.ru


 

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2015, All rights reserved

 

Отработав тормозной импульс для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол атаки 37,39°), на высоте около ста километров "Буран" начинает трудную дорогу домой; 15 ноября 1988 года  09.05 ДМВ.

Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

 bi_280a.jpg, 4288x4000, 5059kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2015, All rights reserved

 

Отработав тормозной импульс для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол атаки 37,39°), на высоте около ста километров "Буран" начинает трудную дорогу домой; 15 ноября 1988 года  09.05 ДМВ.

Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

 bi_281.jpg, 3888x2591, 5568kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2015, All rights reserved

 

Отработав тормозной импульс для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол атаки 37,39°), на высоте около ста километров "Буран" начинает трудную дорогу домой; 15 ноября 1988 года  09.05 ДМВ.

Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

 bi_282.jpg, 3888x2591, 6507kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2015, All rights reserved

 

Отработав тормозной импульс для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол атаки 37,39°), на высоте около ста километров "Буран" начинает трудную дорогу домой; 15 ноября 1988 года  09.05 ДМВ.

Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

 bi_283.jpg, 3888x2591, 6228kB, RGB

 "Буран" готовится к входу в атмосферу

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2016, All rights reserved

 

Отработав тормозной импульс для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров "Буран" начинает трудную дорогу домой; 15 ноября 1988 года  09.05 ДМВ.

Три иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

 bi_333a.jpg, 6048x4032, 5977kB, RGB; bi_333b.jpg, 6048x4032, 5850kB, RGB; bi_333c.jpg, 6048x4032, 6952kB, RGB

 "Буран" готовится к входу в атмосферу

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2016, All rights reserved

 

Отработав тормозной импульс для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров "Буран" начинает трудную дорогу домой; 15 ноября 1988 года  09.05 ДМВ.

Три иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

 bi_334a.jpg, 4096x4410, 10999kB, RGB; bi_334b.jpg, 4096x4410, 11080kB, RGB; bi_334c.jpg, 4096x4410, 11126kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2013, All rights reserved

 

Отработав тормозной импульс для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров "Буран" начинает трудную дорогу домой; 15 ноября 1988 года  09.05 ДМВ.

Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

 bi_163.jpg, 3888x2592, 6337kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2013-2014, All rights reserved

 

Отработав тормозной импульс для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров "Буран" начинает трудную дорогу домой; 15 ноября 1988 года  09.05 ДМВ.

Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

 bi_243e.jpg, 3888x2592, 6776kB, RGB.

Такого угла тангажа (или, если угодно, угла атаки) на столь низкой высоте, как на иллюстрации bi_253e.jpg (3888x2592, 6261kB, RGB), в действительно быть не могло, но мы все равно решили ее оставить.

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта  Copyright© Вадим Лукашевич 1998-2004, All rights reserved

 

"Буран" начинает трудную дорогу домой; 15 ноября 1988 года  09.05 ДМВ:

 bbur13.jpg, 640x474, 94kB, RGB

 

PS: с этой иллюстрации начиналась работа над нашим сайтом летом 1998 г.

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2013-2017, All rights reserved

 

Самый критичный этап полета "Бурана"  - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы. В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей наветренные участки поверхности до 1700 градусов.

Две иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_209.jpg, 3888x2592, 4341kB, RGB; bi_209a.jpg, 3888x2592, 3146kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2017, All rights reserved

 

Самый критичный этап полета "Бурана"  - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы. В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей наветренные участки поверхности до 1700 градусов.

Две иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_371a.jpg, 3888x2592, 3996kB, RGB; bi_371b.jpg, 3888x2592, 3860kB, RGB

"Буран" на участке гиперзвукового торможения в атмосфере

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2017, All rights reserved

 

Самый критичный этап полета "Бурана"  - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы. В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей наветренные участки поверхности до 1700 градусов.

Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта: bi_369.jpg, 3888x3192, 6143kB, RGB

Спуск "Бурана" с орбиты на участке гиперзвукового планирования

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта 

  Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2017, All rights reserved

 

Самый критичный этап полета "Бурана"  - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы. В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей наветренные участки поверхности до 1700 градусов.

Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта: bi_371.jpg, 3888x6120, 6377kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2017, All rights reserved

 

Самый критичный этап полета "Бурана"  - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы. В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей наветренные участки поверхности до 1700 градусов.

Пять иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_370.jpg, 3888x2592, 4550kB, RGB; bi_370a.jpg, 3888x2592, 4779kB, RGB; bi_370c.jpg, 3888x2592, 4592kB, RGB;

с ярким плазменным шлейфом: bi_370b.jpg, 3888x2592, 4665kB, RGB; bi_370d.jpg, 3888x2592, 4499kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2017, All rights reserved

 

Самый критичный этап полета "Бурана"  - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы. В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей наветренные участки поверхности до 1700 градусов.

Восемь иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_372a.jpg, 3888x2592, 2884kB, RGB; bi_372b.jpg, 3888x2592, 2946kB, RGB;

с ярким плазменным шлейфом: bi_372a2.jpg, 3888x2592, 2873kB, RGB; bi_372b2.jpg, 3888x2592,2934kB, RGB;

с плазменный ореолом (best): bi_372c.jpg, 3888x2592, 2824kB, RGB; bi_372d.jpg, 3888x2592, 2774kB, RGB; bi_372e.jpg, 3888x2592, 2939kB, RGB; bi_372f.jpg, 3888x2592, 2831kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2017, All rights reserved

Самый критичный этап полета "Бурана"  - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы. В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей наветренные участки поверхности до 1700 градусов.

11 иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_373a.jpg, 3888x2592, 3270kB, RGB; bi_373b.jpg, 3888x2592, 3283kB, RGB; bi_373c.jpg, 3888x2592, 3280kB, RGB;

три последовательности с уменьшением яркости плазменного шлейфа:

bi_373d.jpg, 3888x2592, 3306kB, RGB; bi_373d80.jpg, 3888x2592,3315kB, RGB; bi_373d50.jpg, 3888x2592,3326kB, RGB;

bi_373e80.jpg, 3888x2592, 3266kB, RGB; bi_373e50.jpg, 3888x2592,3283kB, RGB;

bi_373f80.jpg, 3888x2592, 3262kB, RGB; bi_373f50.jpg, 3888x2592, 3280kB, RGB; bi_373f0.jpg, 3888x2592, 3300kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2017, All rights reserved

 

Самый критичный этап полета "Бурана"  - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы. В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей наветренные участки поверхности до 1700 градусов.

Четыре иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_373k50.jpg, 3888x2592, 3318kB, RGB;

последовательность иллюстраций в одном ракурсе с уменьшением яркости плазменного шлейфа:

bi_373g100.jpg, 3888x2592, 3293kB, RGB; bi_373g80.jpg, 3888x2592,3302kB, RGB; bi_373g50.jpg, 3888x2592,3316kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2017, All rights reserved

 

Самый критичный этап полета "Бурана"  - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы. В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей наветренные участки поверхности до 1700 градусов.

Восемь иллюстраций созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта; три последовательности иллюстраций в одном ракурсе с уменьшением яркости плазменного шлейфа:

bi_374a80.jpg, 3888x2592, 3166kB, RGB; bi_374a50.jpg, 3888x2592,3177kB, RGB;

bi_374b100.jpg, 3888x2592,3137kB, RGB; bi_374b80.jpg, 3888x2592,3146kB, RGB; bi_374b50.jpg, 3888x2592,3159kB, RGB;

bi_374c100.jpg, 3888x2592,3127kB, RGB; bi_374c80.jpg, 3888x2592,3135kB, RGB; bi_374c50.jpg, 3888x2592,3147kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2013, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере. Две иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_166.jpg, 3888x2592, 6465kB, RGB; bi_166b.jpg, 3888x2592, 6554kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2013, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере. Четыре иллюстрации (в одном ракурсе) созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_73a.jpg, 2592x3888, 5376kB, RGB;

bi_73b.jpg, 2592x3888, 5376kB, RGB;

bi_73c.jpg, 2592x3888, 5376kB, RGB;

bi_73d.jpg, 2592x3888, 5427kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_01.jpg, bi_01a.jpg, bi_01b.jpg, bi_02.jpg, bi_09.jpg, bi_06.jpg, bi_06a.jpg, bi_06b.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_17.jpg, bi_17a.jpg, bi_17b.jpg, bi_20.jpg, bi_20b.jpg, bi_21.jpg, bi_21b.jpg, bi_22.jpg, bi_22b.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_23.jpg, bi_23b.jpg, bi_24.jpg, bi_24a.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевичrights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_26.jpg, bi_26a.jpg, bi_26b.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: три иллюстрации (в одной ориентации, на одном фоне) созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_242a.jpg, 3888x2592, 5244kB, RGB; bi_242b.jpg, 3888x2592, 5396kB, RGB; bi_242c.jpg, 3888x2592, 5393kB, RGB;

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_03.jpg, bi_03a.jpg, bi_10.jpg, bi_10a.jpg, bi_14.jpg, bi_14a.jpg, bi_25.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_08.jpg, bi_08a.jpg, bi_08b.jpg, bi_18.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_05.jpg, bi_16.jpg, bi_16a.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_11.jpg, bi_11a.jpg, bi_11b.jpg, bi_13.jpg, bi_13a.jpg, bi_13b.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_12.jpg, bi_12_1.jpg, bi_12a.jpg, bi_12a_1.jpg, bi_12b.jpg, bi_12b_1.jpg, bi_12c.jpg, bi_12c_1.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_04.jpg, bi_04b.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_07.jpg, bi_07a.jpg, bi_15a.jpg, bi_15a.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 3110x2074 пикс. и объемом примерно по 4,1 МB (RGB):

bi_19.jpg, bi_19a.jpg, bi_19b.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

"Буран" спускался в атмосфере по достаточно крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену. Этой серией из шести иллюстраций мы пытались "поймать" наиболее реалистичное сочетание крена и траекторного угла во время спуска. Что получилось - кому как нравится, на выбор (размер каждой иллюстрации 3888x2592 пикс. при объеме около 6800kB, RGB):

bi_243a.jpg, bi_243b.jpg, bi_243с2.jpg, bi_243d.jpg, bi_243f.jpg

с затемненным днищем: bi_243с.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

"Буран" спускался в атмосфере по достаточно крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену. Четыре иллюстрации имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во время спуска:

bi_244b.jpg, 3888x2592, 4377kB, RGB; bi_244с.jpg, 3888x2592, 4355kB, RGB; bi_244a2.jpg, 3888x2592, 4373kB, RGB;

с затемненным днищем: bi_244a.jpg, 3888x2592, 4392kB, RGB;

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

"Буран" спускался в атмосфере по достаточно крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену. Четыре иллюстрации имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во время спуска, на выбор:

bi_245b.jpg, 3888x2592, 4237kB, RGB; bi_245с.jpg, 3888x2592, 4267kB, RGB; bi_245a.jpg, 3888x2592, 4241kB, RGB; bi_245d.jpg, 3888x2592, 4258kB, RGB;

Спуск "Бурана" в атмосфере

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта  Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

"Буран" спускался в атмосфере по достаточно крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену. Восемь иллюстраций имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во время спуска, на выбор:

с исходным (темным) днищем: bi_246a.jpg, 3888x2592, 4482kB, RGB; bi_246b.jpg, 3888x2592, 4477kB, RGB; bi_246c.jpg, 3888x2592, 4474kB, RGB; bi_246d.jpg, 3888x2592, 4467kB, RGB;

с осветленным днищем: bi_246a1.jpg, 3888x2592, 4480kB, RGB; bi_246b1.jpg, 3888x2592, 4466kB, RGB; bi_246c1.jpg, 3888x2592, 4462kB, RGB; bi_246d1.jpg, 3888x2592, 4449kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 г.

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта  Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

"Буран" спускался в атмосфере по достаточно крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену. Пять иллюстраций имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во время спуска, на выбор:

с исходным (темным) днищем: bi_247a.jpg, 3888x2592, 4133kB, RGB;

с осветленным днищем: bi_247a1.jpg, 3888x2592, 4130kB, RGB; bi_248a.jpg, 3888x2592, 4127kB, RGB; bi_249a.jpg, 3888x2592, 4124kB, RGB; bi_250a.jpg, 3888x2592, 4106kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 г.

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

 Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

"Буран" спускался в атмосфере по достаточно крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену. Четыре иллюстрации имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во время спуска, на выбор:

bi_251a.jpg, 3888x2592, 4472kB, RGB; bi_251b.jpg, 3888x2592, 4467kB, RGB; bi_251c.jpg, 3888x2592, 4445kB, RGB; bi_251d.jpg, 3888x2592, 4132kB, RGB

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 г.

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

"Буран" спускался в атмосфере по достаточно крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену. Восемь иллюстраций имитируют (размер каждой 3888x2592 пикс. при объеме около 4900kB, RGB) разные сочетания крена и траекторного угла во время спуска, на выбор:

- с осветленным днищем: bi_252a2.jpg, bi_252b.jpg, bi_252c0.jpg, bi_252d0.jpg;

- с темным днищем: bi_252a1.jpg, bi_252b0.jpg, bi_252c.jpg, bi_252d.jpg.

Отметим, что угол тангажа на иллюстрациях bi_252d0.jpg и bi_252d.jpg не мог быть на такой высоте, но, тем не менее, мы мы решили их оставить.

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 г.

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

"Буран" спускался в атмосфере по достаточно крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену. Восемь иллюстраций имитируют (размер каждой 3888x2592 пикс. при объеме около 6230...6300kB, RGB) разные сочетания крена и траекторного угла во время спуска, на выбор:

- с осветленным днищем: bi_253a.jpg, bi_253b0.jpg, bi_253c.jpg, bi_253d0.jpg;

- с темным днищем: bi_253a0.jpg, bi_253b.jpg, bi_253c0.jpg, bi_253d.jpg.

Отметим, что угол тангажа на иллюстрациях bi_253d0.jpg и bi_253d.jpg не мог быть на такой высоте, но, тем не менее, мы мы решили их оставить.

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 г.

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта 

 Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

"Буран" спускался в атмосфере по достаточно крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену. Три иллюстрации имитируют (размер каждой 3888x2592 пикс. при объеме около 6230...6300kB, RGB) разные сочетания крена и траекторного угла во время спуска, на выбор:

bi_254a.jpg, 3888x2592, 4092kB, RGB; bi_254b.jpg, 3888x2592, 4083kB, RGB; bi_254c.jpg, 3888x2592, 4064kB, RGB

Спуск "Бурана" в сопровождении истребителя Т-50

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта  Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

Во время спуска в нижних слоях атмосферы 15 ноября 1988 г. "Буран" сопровождал самолет оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25. Мы произвольно заменили его на истребитель Т-50 (в верхней полусфере). Хронологически это, конечно, неверно, и в результате получились иллюстрации из альтернативной истории, но это не умаляет их эстетической ценности. Многовариантность взаимного расположения летательных аппаратов при различных сочетаниях крена и траекторного угла привели к множеству иллюстраций (16 штук), отличающихся только субъективностью восприятия разных ракурсов (размер каждой 3888x2592 пикс. при объеме 4570...5000kB, RGB):

с осветленным днищем: bi_246a2.jpg, bi_246b3.jpg, bi_246c3.jpg, bi_251b1.jpg, bi_251b1a.jpg, bi_252a3.jpg, bi_252a4.jpg, bi_252b4.jpg, bi_252b5.jpg, bi_252c5.jpg, bi_252c5a.jpg;

с темным днищем: bi_246b2.jpg, bi_246c2.jpg, bi_252b5a.jpg, bi_252b6.jpg, bi_252c1.jpg

Спуск "Бурана" в сопровождении двух истребителей Т-50

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта  Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

Во время спуска в нижних слоях атмосферы 15 ноября 1988 г. "Буран" сопровождал самолет оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25. Мы произвольно заменили его на пару истребителей Т-50. Хронологически это, конечно, неверно, и в результате получились иллюстрации из альтернативной истории, но это не умаляет их эстетической ценности. Многовариантность взаимного расположения летательных аппаратов при различных сочетаниях крена и траекторного угла привели к множеству (14 штук) иллюстраций, отличающихся только субъективностью восприятия (размер каждой 3888x2592 пикс. при объеме 4610...5070kB, RGB):

с осветленным днищем: bi_246d3.jpg, bi_251b2.jpg, bi_251b2b.jpg, bi_251c2.jpg, bi_251c3.jpg, bi_252a5.jpg, bi_252a6.jpg, bi_252b1.jpg, bi_252b2.jpg, bi_252c6.jpg;

с темным днищем: bi_246d2.jpg, bi_252b2a.jpg, bi_252c2.jpg, bi_252c3.jpg

Спуск "Бурана" в сопровождении истребителя Т-50

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта  Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

Во время спуска в нижних слоях атмосферы 15 ноября 1988 г. "Буран" сопровождал самолет оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25. Мы произвольно заменили его на истребитель Т-50 (внизу). Хронологически это, конечно, неверно, и в результате получились иллюстрации из альтернативной истории, но это не умаляет их эстетической ценности. Многовариантность взаимного расположения летательных аппаратов при различных сочетаниях крена и траекторного угла привели к множеству (15 штук) иллюстраций, отличающихся только субъективностью восприятия (размер каждой 3888x2592 пикс. при объеме 4200...6340kB, RGB):

с осветленным днищем: bi_245e.jpg, bi_245e2.jpg, bi_248a1.jpg, bi_249a1.jpg, bi_250a1.jpg, bi_250a2.jpg, bi_251b3.jpg, bi_251c1.jpg, bi_252b3.jpg, bi_252c7.jpg, bi_253b1.jpg, bi_253c1.jpg, bi_253d1.jpg;

с темным днищем: bi_252b3a.jpg, bi_252c4.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 2592x3888 пикс. и объемом примерно по 5 МB (RGB):

bi_31a.jpg, bi_31a2.jpg, bi_31b.jpg, bi_31b2.jpg, bi_31c.jpg, bi_31c2jpg.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 2592x3888 пикс. и объемом примерно по 5 МB (RGB):

bi_33a.jpg, bi_33a2.jpg, bi_33b.jpg, bi_33b2.jpg, bi_33c.jpg, bi_33c2.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 2592x3888 пикс. и объемом примерно по 5 МB (RGB):

bi_28.jpg, bi_30.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 2592x3888 пикс. и объемом примерно по 5 МB (RGB):

bi_29a.jpg, bi_29b.jpg, bi_29c.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

 Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере: иллюстрации размером 2592x3888 пикс. и объемом примерно по 5 МB (RGB):

bi_32a.jpg, bi_32a2.jpg, bi_32b.jpg, bi_32b2.jpg

Спуск "Бурана" в атмосфере 15 ноября 1988 года

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич 1998-2004, All rights reserved

 

Снижение в стратосфере:

"Байкала" (смотри "Полет Байкала"): baikal2.jpg , 1024x1389, 114kB, RGB;

"Бурана": bbur124.jpg, 2592x3888, 4330kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved

 

Снижение "Бурана"  в стратосфере:

bbur123.jpg, 3888x2592, 4476kB, RGB

"Буран" в полете Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2012, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в атмосфере.

При работе над детальной 3D-моделью корабля были получены промежуточные эскизы, на основе которых были сгенерированы две представленные иллюстрации (в одном ракурсе):

bbur251.jpg, 3032x2008, 3164kB, RGB;

bbur252.jpg, 3888x2592, 4870kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

Copyright© Вадим Лукашевич 2008-2009, All rights reserved

 

Снижение "Бурана"  в атмосфере:
bbur129.jpg, 3456x2304, 2977kB, RGB;

bbur153.jpg, 3456x2304, 4502kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере. Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_234.jpg, 2592х3888, 4523kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере. Две иллюстрация (один ракурс на разных фонах) созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_235a.jpg, 3456x2748, 6533kB, RGB; bi_235b.jpg, 3456x2748, 6651kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере. Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_233.jpg, 3888x2592, 6483kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере. Три иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_236a.jpg, 3888x2592, 5112kB, RGB; bi_236b.jpg, 3888x2592, 5067kB, RGB; bi_236с.jpg, 3888x2592, 5066kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере. Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_237.jpg, 3888x2592, 5000kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014, All rights reserved

 

Снижение "Бурана" в стратосфере. Две иллюстрации созданы на основе детальной 3D-модели (автор Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:

bi_238a.jpg, 3888x2592, 6553kB, RGB; bi_238b.jpg, 3888x2592, 6619kB, RGB


Смотри также:

  Дополнительный фотоархив из личного собрания Б.И.Губанова, публикуемый с любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;

  Дополнительные фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на Байконуре 20 октября 2002 года:

          стартовый комплекс РН "Энергия";

          Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);

          изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);

          пейзажи космодрома Байконур;

          фотографии г.Ленинска

  и в октябре 2003 года:

          универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)

  и зимой-весной 2007 года, года, во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила" Первого канала телестудии "Останкино".


 


 

 

Узнать гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья", (М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)  На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом сказано в аннотации книги:
"
Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации, ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700 иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия авиационно-космического комплекса России, как НПО "Молния", НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ", ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота. Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным, легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и возможностях приобретения можно на отдельной странице. Там же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей Владимира Гудилина, предисловием авторов и выходными данными издания.

 

Сообщение ТАСС о запуске "Бурана" Рассказ о полете "Бурана" Автоматическая посадка "Бурана" Библиография "Бурана" и других многоразовых космических систем Все о книге Вадима Лукашевича и Игоря Афанасьева "Космические крылья" Мемуары (воспоминания) участников пуска "Энергии" и "Бурана" и других интересных событий в истории отечественной космонавтики Чертежи изделий ракетно-космической и авиационной техники Наш космический скринсейвер, демонстрирующий полет "Бурана" и другие эпохальные события в истории отечественной космонавтики Ваша "гостевая книга" Ваши отзывы, замечания и комментарии сайта www.buran.ru Наши обои для рабочего стола вашего монитора Авторские песни о Байконуре Тараса Вороны Карта сайта www.buran.ru Наиболее часто встречающиеся вопросы о "Буране" Информация об авторе проекта www.buran.ru
назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше

Rambler's Top100 Service

Последняя версия мультимедийной энциклопедии на диске Blue-ray
Промежуточная версия мультимедийной энциклопедии на диске DVD-Rom

Все права защищены. Любое использование любых материалов с сайта (http://www.buran.ru) или из мультимедийной энциклопедии "Буран" (на носителях CD-Rom, DVD-Rom или BD-Rom) в коммерческих или рекламных целях возможно только с письменного разрешения web-мастера (Лукашевича В.П.). При использовании наших материалов в некоммерческих целях ссылка на источник (для интернет-сайтов - "линк") обязательна.