|
|
|
Фотоархив
в выходных данных
указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
полиграфического качества, имеющихся в распоряжении
webмастера;
любое использование фотографий/иллюстраций
с этой страницы возможно только с письменного разрешения
webмастера;
по всем вопросам
обращайтесь по e-mail
buran@buran.ru
|
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2015, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 37,39°), на высоте
около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_280a.jpg,
4288x4000,
5059kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2015, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 37,39°), на высоте
около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_281.jpg,
3888x2591,
5568kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2015, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 37,39°), на высоте
около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_282.jpg,
3888x2591,
6507kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2015, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 37,39°), на высоте
около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_283.jpg,
3888x2591,
6228kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2016, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_333a.jpg,
6048x4032,
5977kB, RGB;
bi_333b.jpg,
6048x4032,
5850kB, RGB;
bi_333c.jpg,
6048x4032, 6952kB,
RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2016, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Три иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_334a.jpg,
4096x4410,
10999kB, RGB;
bi_334b.jpg,
4096x4410,
11080kB, RGB;
bi_334c.jpg,
4096x4410, 11126kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_163.jpg,
3888x2592,
6337kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013-2014, All rights reserved
Отработав тормозной импульс
для схода с орбиты и построив нужную для входа в атмосферу ориентацию (угол
атаки 38-40 градусов), на высоте около ста километров
"Буран" начинает трудную дорогу домой;
15 ноября 1988 года
09.05 ДМВ.
Иллюстрация создана на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_243e.jpg,
3888x2592,
6776kB, RGB.
Такого угла тангажа (или, если
угодно, угла атаки) на столь низкой высоте, как на иллюстрации
bi_253e.jpg
(3888x2592,
6261kB, RGB), в
действительно быть не могло, но мы все равно решили ее оставить. |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013-2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Две иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_209.jpg,
3888x2592,
4341kB, RGB;
bi_209a.jpg,
3888x2592,
3146kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Две иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_371a.jpg,
3888x2592,
3996kB, RGB;
bi_371b.jpg,
3888x2592,
3860kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_369.jpg,
3888x3192, 6143kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Иллюстрация
создана на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_371.jpg,
3888x6120, 6377kB,
RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Пять иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_370.jpg,
3888x2592,
4550kB, RGB;
bi_370a.jpg,
3888x2592,
4779kB, RGB;
bi_370c.jpg,
3888x2592,
4592kB, RGB;
с ярким плазменным шлейфом:
bi_370b.jpg,
3888x2592,
4665kB, RGB;
bi_370d.jpg,
3888x2592,
4499kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Восемь иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_372a.jpg,
3888x2592,
2884kB, RGB;
bi_372b.jpg,
3888x2592,
2946kB, RGB;
с ярким плазменным шлейфом:
bi_372a2.jpg,
3888x2592,
2873kB, RGB;
bi_372b2.jpg,
3888x2592,2934kB,
RGB;
с плазменный ореолом (best):
bi_372c.jpg,
3888x2592,
2824kB, RGB;
bi_372d.jpg,
3888x2592,
2774kB, RGB;
bi_372e.jpg,
3888x2592,
2939kB, RGB;
bi_372f.jpg,
3888x2592,
2831kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
11 иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_373a.jpg,
3888x2592,
3270kB, RGB;
bi_373b.jpg,
3888x2592,
3283kB, RGB;
bi_373c.jpg,
3888x2592,
3280kB, RGB;
три последовательности с
уменьшением яркости плазменного шлейфа:
bi_373d.jpg,
3888x2592,
3306kB, RGB;
bi_373d80.jpg,
3888x2592,3315kB,
RGB;
bi_373d50.jpg,
3888x2592,3326kB,
RGB;
bi_373e80.jpg,
3888x2592,
3266kB, RGB;
bi_373e50.jpg,
3888x2592,3283kB,
RGB;
bi_373f80.jpg,
3888x2592,
3262kB, RGB;
bi_373f50.jpg,
3888x2592,
3280kB, RGB;
bi_373f0.jpg,
3888x2592,
3300kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Четыре иллюстрации
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_373k50.jpg,
3888x2592,
3318kB, RGB;
последовательность иллюстраций
в одном ракурсе с уменьшением яркости плазменного шлейфа:
bi_373g100.jpg,
3888x2592,
3293kB, RGB;
bi_373g80.jpg,
3888x2592,3302kB,
RGB;
bi_373g50.jpg,
3888x2592,3316kB,
RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2017, All rights reserved
Самый критичный этап полета
"Бурана" - гиперзвуковое торможение в верхних слоях атмосферы.
В этот момент корабль летит внутри высокотемпературной плазмы, нагревающей
наветренные участки поверхности до 1700 градусов.
Восемь иллюстраций
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта;
три последовательности
иллюстраций в одном ракурсе с уменьшением яркости плазменного шлейфа:
bi_374a80.jpg,
3888x2592,
3166kB, RGB;
bi_374a50.jpg,
3888x2592,3177kB,
RGB;
bi_374b100.jpg,
3888x2592,3137kB,
RGB;
bi_374b80.jpg,
3888x2592,3146kB,
RGB;
bi_374b50.jpg,
3888x2592,3159kB,
RGB;
bi_374c100.jpg,
3888x2592,3127kB,
RGB;
bi_374c80.jpg,
3888x2592,3135kB,
RGB;
bi_374c50.jpg,
3888x2592,3147kB,
RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2013, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Две иллюстрации (в одном ракурсе)
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_166.jpg,
3888x2592,
6465kB, RGB;
bi_166b.jpg,
3888x2592, 6554kB,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2013,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Четыре иллюстрации (в одном ракурсе)
созданы на основе детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_73a.jpg,
2592x3888, 5376kB,
RGB;
bi_73b.jpg,
2592x3888, 5376kB,
RGB;
bi_73c.jpg,
2592x3888, 5376kB,
RGB;
bi_73d.jpg,
2592x3888, 5427kB,
RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
иллюстрации размером 3110x2074
пикс. и объемом примерно по 4,1
МB (RGB):
bi_01.jpg,
bi_01a.jpg,
bi_01b.jpg,
bi_02.jpg,
bi_09.jpg,
bi_06.jpg,
bi_06a.jpg,
bi_06b.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
иллюстрации размером 3110x2074
пикс. и объемом примерно по 4,1
МB (RGB):
bi_17.jpg,
bi_17a.jpg,
bi_17b.jpg,
bi_20.jpg,
bi_20b.jpg,
bi_21.jpg,
bi_21b.jpg,
bi_22.jpg,
bi_22b.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
три иллюстрации (в одной ориентации, на одном фоне) созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_242a.jpg,
3888x2592,
5244kB, RGB; bi_242b.jpg,
3888x2592,
5396kB, RGB; bi_242c.jpg,
3888x2592,
5393kB, RGB; |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
иллюстрации размером 3110x2074
пикс. и объемом примерно по 4,1
МB (RGB):
bi_12.jpg,
bi_12_1.jpg,
bi_12a.jpg,
bi_12a_1.jpg,
bi_12b.jpg,
bi_12b_1.jpg,
bi_12c.jpg,
bi_12c_1.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
иллюстрации размером 3110x2074
пикс. и объемом примерно по 4,1
МB (RGB):
bi_04.jpg,
bi_04b.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Четыре иллюстрации имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во
время спуска:
bi_244b.jpg,
3888x2592,
4377kB, RGB;
bi_244с.jpg,
3888x2592,
4355kB, RGB; bi_244a2.jpg,
3888x2592,
4373kB, RGB;
с затемненным днищем:
bi_244a.jpg,
3888x2592,
4392kB, RGB; |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Четыре иллюстрации имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во
время спуска, на выбор:
bi_245b.jpg,
3888x2592,
4237kB, RGB; bi_245с.jpg,
3888x2592,
4267kB, RGB; bi_245a.jpg,
3888x2592,
4241kB, RGB;
bi_245d.jpg,
3888x2592,
4258kB, RGB; |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Восемь иллюстраций имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во
время спуска, на выбор:
с исходным (темным) днищем:
bi_246a.jpg,
3888x2592,
4482kB, RGB;
bi_246b.jpg,
3888x2592,
4477kB, RGB;
bi_246c.jpg,
3888x2592,
4474kB, RGB;
bi_246d.jpg,
3888x2592,
4467kB, RGB;
с осветленным днищем:
bi_246a1.jpg,
3888x2592,
4480kB, RGB;
bi_246b1.jpg,
3888x2592,
4466kB, RGB;
bi_246c1.jpg,
3888x2592,
4462kB, RGB;
bi_246d1.jpg,
3888x2592,
4449kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Пять иллюстраций имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во
время спуска, на выбор:
с исходным (темным) днищем:
bi_247a.jpg,
3888x2592,
4133kB, RGB;
с осветленным днищем:
bi_247a1.jpg,
3888x2592,
4130kB, RGB;
bi_248a.jpg,
3888x2592,
4127kB, RGB;
bi_249a.jpg,
3888x2592,
4124kB, RGB;
bi_250a.jpg,
3888x2592,
4106kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Четыре иллюстрации имитируют разные сочетания крена и траекторного угла во
время спуска, на выбор:
bi_251a.jpg,
3888x2592,
4472kB, RGB;
bi_251b.jpg,
3888x2592,
4467kB, RGB;
bi_251c.jpg,
3888x2592,
4445kB, RGB;
bi_251d.jpg,
3888x2592,
4132kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Восемь иллюстраций имитируют
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
около
4900kB, RGB) разные сочетания крена и
траекторного угла во время спуска, на выбор:
- с осветленным днищем:
bi_252a2.jpg,
bi_252b.jpg,
bi_252c0.jpg,
bi_252d0.jpg;
- с темным днищем:
bi_252a1.jpg,
bi_252b0.jpg,
bi_252c.jpg,
bi_252d.jpg.
Отметим, что угол тангажа на
иллюстрациях
bi_252d0.jpg
и
bi_252d.jpg
не мог быть на такой высоте, но, тем не менее, мы мы решили их оставить. |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Восемь иллюстраций имитируют
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
около
6230...6300kB, RGB) разные сочетания крена
и траекторного угла во время спуска, на выбор:
- с осветленным днищем:
bi_253a.jpg,
bi_253b0.jpg,
bi_253c.jpg,
bi_253d0.jpg;
- с темным днищем:
bi_253a0.jpg,
bi_253b.jpg,
bi_253c0.jpg,
bi_253d.jpg.
Отметим, что угол тангажа на
иллюстрациях
bi_253d0.jpg
и
bi_253d.jpg
не мог быть на такой высоте, но, тем не менее, мы мы решили их оставить. |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
"Буран" спускался в атмосфере по достаточно
крутой "змеевидной" траектории, периодически делая перекладки по крену.
Три иллюстрации имитируют
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
около
6230...6300kB, RGB) разные сочетания крена
и траекторного угла во время спуска, на выбор:
bi_254a.jpg,
3888x2592,
4092kB, RGB; bi_254b.jpg,
3888x2592,
4083kB, RGB;
bi_254c.jpg,
3888x2592,
4064kB, RGB |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Во время спуска в нижних слоях атмосферы
15 ноября 1988 г. "Буран" сопровождал самолет
оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25. Мы произвольно заменили его на
истребитель Т-50 (в верхней полусфере). Хронологически это, конечно,
неверно, и в результате получились иллюстрации из альтернативной истории, но
это не умаляет их эстетической ценности. Многовариантность взаимного
расположения летательных аппаратов при различных сочетаниях крена и
траекторного угла привели к множеству иллюстраций (16
штук), отличающихся только субъективностью
восприятия разных
ракурсов
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
4570...5000kB, RGB):
с осветленным днищем:
bi_246a2.jpg,
bi_246b3.jpg,
bi_246c3.jpg,
bi_251b1.jpg,
bi_251b1a.jpg,
bi_252a3.jpg,
bi_252a4.jpg,
bi_252b4.jpg,
bi_252b5.jpg,
bi_252c5.jpg,
bi_252c5a.jpg;
с темным днищем:
bi_246b2.jpg,
bi_246c2.jpg,
bi_252b5a.jpg,
bi_252b6.jpg,
bi_252c1.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Во время спуска в нижних слоях атмосферы
15 ноября 1988 г. "Буран" сопровождал самолет
оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25. Мы произвольно заменили его на пару
истребителей Т-50. Хронологически это, конечно, неверно, и в результате
получились иллюстрации из альтернативной истории, но это не умаляет их
эстетической ценности. Многовариантность взаимного расположения летательных
аппаратов при различных сочетаниях крена и траекторного угла привели к
множеству (14 штук)
иллюстраций, отличающихся только субъективностью восприятия
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
4610...5070kB, RGB):
с осветленным днищем:
bi_246d3.jpg,
bi_251b2.jpg,
bi_251b2b.jpg,
bi_251c2.jpg,
bi_251c3.jpg,
bi_252a5.jpg,
bi_252a6.jpg,
bi_252b1.jpg,
bi_252b2.jpg,
bi_252c6.jpg;
с темным днищем:
bi_246d2.jpg,
bi_252b2a.jpg,
bi_252c2.jpg,
bi_252c3.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2014,
All rights reserved
Во время спуска в нижних слоях атмосферы
15 ноября 1988 г. "Буран" сопровождал самолет
оптико-телевизионного наблюдения МиГ-25. Мы произвольно заменили его на
истребитель Т-50 (внизу). Хронологически это, конечно, неверно, и в
результате получились иллюстрации из альтернативной истории, но это не
умаляет их эстетической ценности. Многовариантность взаимного расположения
летательных аппаратов при различных сочетаниях крена и траекторного угла
привели к множеству (15 штук)
иллюстраций, отличающихся только субъективностью восприятия
(размер каждой 3888x2592
пикс. при объеме
4200...6340kB, RGB):
с осветленным днищем:
bi_245e.jpg,
bi_245e2.jpg,
bi_248a1.jpg,
bi_249a1.jpg,
bi_250a1.jpg,
bi_250a2.jpg,
bi_251b3.jpg,
bi_251c1.jpg,
bi_252b3.jpg,
bi_252c7.jpg,
bi_253b1.jpg,
bi_253c1.jpg,
bi_253d1.jpg;
с темным днищем:
bi_252b3a.jpg,
bi_252c4.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере:
иллюстрации размером 2592x3888
пикс. и объемом примерно по 5 МB
(RGB):
bi_28.jpg,
bi_30.jpg |
|
Copyright© Вадим
Лукашевич, Armin Schieb 2012,
All rights reserved
Снижение "Бурана" в атмосфере.
При работе над детальной 3D-моделью корабля
были получены промежуточные эскизы, на основе которых были сгенерированы две
представленные иллюстрации (в одном ракурсе):
bbur251.jpg,
3032x2008,
3164kB, RGB;
bbur252.jpg,
3888x2592,
4870kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Иллюстрация создана на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_234.jpg,
2592х3888,
4523kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Две иллюстрация (один ракурс на
разных фонах) созданы на основе детальной 3D-модели
(автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_235a.jpg,
3456x2748,
6533kB, RGB;
bi_235b.jpg,
3456x2748,
6651kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Иллюстрация создана на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_233.jpg,
3888x2592,
6483kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Три иллюстрации созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_236a.jpg,
3888x2592,
5112kB, RGB;
bi_236b.jpg,
3888x2592,
5067kB, RGB;
bi_236с.jpg,
3888x2592,
5066kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Иллюстрация создана на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_237.jpg,
3888x2592,
5000kB, RGB |
|
Copyright©
Вадим Лукашевич, Armin Schieb
2014, All rights reserved
Снижение "Бурана" в стратосфере. Две иллюстрации созданы на основе
детальной 3D-модели (автор
Armin Schieb), разработанной для нашего сайта:
bi_238a.jpg,
3888x2592,
6553kB, RGB;
bi_238b.jpg,
3888x2592,
6619kB, RGB |
Смотри также:
Дополнительный фотоархив из
личного собрания
Б.И.Губанова, публикуемый с
любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;
Дополнительные
фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на
Байконуре 20 октября 2002 года:
стартовый комплекс РН "Энергия";
Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);
изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);
пейзажи космодрома
Байконур;
фотографии г.Ленинска
и в октябре 2003 года:
универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)
и зимой-весной 2007 года, года,
во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила"
Первого канала телестудии "Останкино".
Узнать
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья",
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом
сказано в аннотации книги:
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации,
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических
и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия
авиационно-космического комплекса России, как
НПО "Молния",
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ",
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота.
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным,
легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и
возможностях приобретения можно на
отдельной странице. Там
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
Владимира Гудилина,
предисловием авторов и выходными данными издания.
|
|
|
|