Short English version Short English version
Текущая русскоязычная полная версия сайта

Главная страница сайта

Новости (и архив новостей) сайта Переход к полному перечню космических кораблей и летательных аппаратов Летчики-испытатели и космонавты, готовившиеся к космическим полетам на "Буране" Создатели "Бурана" Наш фотоархив Наш видеоархив Трехмерные компьютерные (3D) модели ракетно-космической и авиационной техники Перечень книг, видео- и мультимедийных материалов по истории отечественной космонавтики, которые вы можете у нас приобрести Информация о контактах web-мастера

Главная > Фото

 

 

Фотоархив

 

 

в выходных данных указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций полиграфического качества, имеющихся в распоряжении webмастера;

любое использование фотографий/иллюстраций с этой страницы возможно только с письменного разрешения webмастера;

по всем вопросам обращайтесь по e-mail buran@buran.ru


 

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 2004, All rights reserved

 

Предтеча "Бурана" - авиационно-космическая система "Спираль", разрабатывавшаяся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна.
Иллюстрация выполнена на основе 3
D-модели В.Некрасова:
spiral 2.jpg  1800x1350, 457kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 2008, All rights reserved

 

Предтеча "Бурана" - авиационно-космическая система "Спираль", разрабатывавшаяся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна.
Две иллюстрации в одном ракурсе выполнены на основе 3
D-модели В.Некрасова:
spi_ca15.jpg  6391x2430, 6568kB, RGB; spi_ca16.jpg  5000x2592, 4429kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 1998-2009, All rights reserved

 

Так должен был выглядеть воздушный старт с гиперзвукового самолета-разгонщика авиационно-космической системы "Спираль", разрабатывавшейся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна. Для иллюстрации использована комбинированная 3D-модель В.Некрасова (гиперзвуковой самолет-разгонщик) и А.Зака (орбитальный самолет):

spiral42.jpg  5075x2493, 6055kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 1998-2009, All rights reserved

 

Так должен был выглядеть воздушный старт с гиперзвукового самолета-разгонщика авиационно-космической системы "Спираль", разрабатывавшейся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна. Для иллюстрации использована комбинированная 3D-модель В.Некрасова (гиперзвуковой самолет-разгонщик) и А.Зака (орбитальный самолет):

spiral43.jpg  5520x3888, 9161kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 1998-2009, All rights reserved

 

Предтеча "Бурана" - авиационно-космическая система "Спираль", разрабатывавшаяся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна.
Иллюстрация выполнена на основе 3
D-моделей В.Некрасова и А.Зака:

spiral25.jpg  1800x1350, 457kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 1998-2009, All rights reserved

 

Так должен был выглядеть воздушный старт с гиперзвукового самолета-разгонщика авиационно-космической системы "Спираль", разрабатывавшейся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна. Для иллюстрации использована комбинированная 3D-модель В.Некрасова (гиперзвуковой самолет-разгонщик) и А.Зака (орбитальный самолет):
spiral26.jpg  3456x2304, 4075kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 1998-2009, All rights reserved

 

Так должен был выглядеть воздушный старт с гиперзвукового самолета-разгонщика авиационно-космической системы "Спираль", разрабатывавшейся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна. Для иллюстрации использована комбинированная 3D-модель В.Некрасова (гиперзвуковой самолет-разгонщик) и А.Зака (орбитальный самолет):
spiral34.jpg  3367x4027, 4142kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved

 

Так должен был выглядеть воздушный старт с гиперзвукового самолета-разгонщика авиационно-космической системы "Спираль", разрабатывавшейся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна. В работе использована комбинированная 3D-модель В.Некрасова (гиперзвуковой самолет-разгонщик) и А.Зака (орбитальный самолет):
spiral14.jpg 3629
x4836, 6019kB, RGB;

spiral15.jpg 3629x5100, 8664kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 1998-2010, All rights reserved

 

Так должен был выглядеть воздушный старт с гиперзвукового самолета-разгонщика авиационно-космической системы "Спираль", разрабатывавшейся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна. Представленные иллюстрации создавались для оформления первой обложки книги "Космические крылья"; в работе использована комбинированная 3D-модель В.Некрасова (гиперзвуковой самолет-разгонщик) и А.Зака (орбитальный самолет). Все девять иллюстраций имеют размер 2592x3888, ~ 4000...4500kB, RGB: spiral38.jpg, spiral39.jpg, spiral40.jpg, spiral41.jpg

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 1998-2010, All rights reserved

 

Так должен был выглядеть воздушный старт с гиперзвукового самолета-разгонщика авиационно-космической системы "Спираль", разрабатывавшейся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна. Представленные иллюстрации создавались для оформления первой обложки книги "Космические крылья"; в работе использована комбинированная 3D-модель В.Некрасова (гиперзвуковой самолет-разгонщик) и А.Зака (орбитальный самолет). Все девять иллюстраций имеют размер 2592x3888, ~ 3800...5190kB, RGB:

spiral28.jpg, spiral29.jpg, spiral30.jpg, spiral31.jpg, spiral32.jpg, spiral33.jpg, spiral35.jpg, spiral36.jpg, spiral37.jpg

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 2007, All rights reserved

Орбитальный самолет (в варианте дневного фоторазведчика) авиационно-космической системы "Спираль", разрабатывавшейся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна, в околоземном космосе.
Иллюстрация выполнена на основе 3
D-модели В.Некрасова:
spiral22.jpg  3096x1864, 2134kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 1998-2010, All rights reserved

 

Орбитальный самолет (в варианте дневного фоторазведчика) авиационно-космической системы "Спираль", разрабатывавшейся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна, в околоземном космосе. Иллюстрации выполнена на основе 3D-модели:
spiral1.jpg, spiral1a.jpg, spiral1b.jpg - все графические файлы имеют разрешение 2784x1848 пикс., размер 1420...1511kB и палитру RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайтаCopyright© Вадим Лукашевич 2006, All rights reserved

 

Так мог бы выглядеть спуск орбитального самолета авиационно-космической системы "Спираль", разрабатывавшейся под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского во второй половине 1960-х годов в ОКБ Микояна, в атмосфере.
Иллюстрация выполнена на основе 3
D-модели В.Некрасова:

spiral18.jpg  3032x1648, 2147kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

 

Металлическая модель авиационно-космической системы "Спираль", использовавшаяся до 1970-х годов при испытаниях в аэродинамических трубах. Обращает на себя внимание острая верхняя кромка в носовой части гиперзвукового самолета-разгонщика. Модель позволяет исследовать различные конфигурации крыла (включая различные формы аэродинамической крутки и расположения управляющих поверхностей) и имеет сменные модули полезной нагрузки (второй ракетной ступени): spiral5.jpg  1253x622, 210kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

 

Та же самая металлическая модель авиационно-космической системы "Спираль", изображенная и на верхней фотографии, но размещенная  в транспортном контейнере. Местонахождение модели - НИИ механики МГУ, куда ее передали из г.Киев (Украина); на момент празднования 250-летия МГУ модель была отправлена для экспозиции в Исторический музей, но так и не была выставлена для открытого просмотра: spiral 3.jpg  948x683, 161kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

 

Экспериментальный пилотируемый орбитальный самолет (ЭПОС, изделие "105.11") - атмосферный аналог орбитального самолета по программе создания авиационно-космической системы "Спираль" после успешного самостоятельного перелета с одной грунтовой ВПП на другую. Вверху справа - автограф летчика-испытателя Авиарда Фастовца. Фотография из личного архива В.А.Труфакина: epos3.jpg  1024x714, 134kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

 

Экспериментальный пилотируемый орбитальный самолет (ЭПОС, изделие "105.11") - атмосферный аналог орбитального самолета по программе создания авиационно-космической системы "Спираль" перед очередной пробежкой на грунтовой ВПП "Грошево": spiral20.jpg  3136x1889, 5695kB, RGB

 

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

 

Экспериментальный пилотируемый орбитальный самолет (ЭПОС, изделие "105.11") - атмосферный аналог орбитального самолета по программе создания авиационно-космической системы "Спираль" во время проверки (гонки) двигателя перед очередной пробежкой по ВПП "Грошево":

epos6.jpg  4712x2260, 6320kB, RGB

ЭПОС (изделия "105.11") в открытой экспозиции Центрального музея ВВС в подмосковном поселке Монино:

epos30.jpg 3888х2592 пикс., 5392kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта     Copyright©Вадим Лукашевич, 2008, All rights reserved

 

Осмотр webастером интерьера кабины ЭПОСа, (изделия "105.11") в Центральном музее ВВС в подмосковном п.Монино летом 2008-го года. Другие фотографии изделия "105.11" в Монино размещены на странице ЭПОСа:

epos10.jpg 3888х2592 пикс., 960kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта     Copyright©Вадим Лукашевич, 2008, All rights reserved

 

Вид сверху на хвостовую часть ЭПОСа, (изделия "105.11"). Фото сделано детом 2008 г. в Центральном музее ВВС в подмосковном п.Монино. Другие фотографии изделия "105.11" в Монино размещены на странице ЭПОСа:

epos26.jpg 1600х1200, 293kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта     Copyright©Вадим Лукашевич, 2008, All rights reserved

 

Вид на приборную доску через верхний входной люк ЭПОСа, (изделия "105.11"). Фото сделано детом 2008 г. в Центральном музее ВВС в подмосковном п.Монино. Другие фотографии интерьера кабины изделия "105.11" в Монино размещены на странице ЭПОСа:

epos19.jpg 1600х1200, 343kB, RGB


 


 

Узнать гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья", (М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)  На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом сказано в аннотации книги:
"
Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации, ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700 иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия авиационно-космического комплекса России, как НПО "Молния", НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ", ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота. Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным, легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и возможностях приобретения можно на отдельной странице. Там же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей Владимира Гудилина, предисловием авторов и выходными данными издания.

 

Сообщение ТАСС о запуске "Бурана" Рассказ о полете "Бурана" Автоматическая посадка "Бурана" Библиография "Бурана" и других многоразовых космических систем Все о книге Вадима Лукашевича и Игоря Афанасьева "Космические крылья" Мемуары (воспоминания) участников пуска "Энергии" и "Бурана" и других интересных событий в истории отечественной космонавтики Чертежи изделий ракетно-космической и авиационной техники Наш космический скринсейвер, демонстрирующий полет "Бурана" и другие эпохальные события в истории отечественной космонавтики Ваша "гостевая книга" Ваши отзывы, замечания и комментарии сайта www.buran.ru Наши обои для рабочего стола вашего монитора Авторские песни о Байконуре Тараса Вороны Карта сайта www.buran.ru Наиболее часто встречающиеся вопросы о "Буране" Информация об авторе проекта www.buran.ru
назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше

Rambler's Top100 Service

Последняя версия мультимедийной энциклопедии на диске Blue-ray
Промежуточная версия мультимедийной энциклопедии на диске DVD-Rom

Все права защищены. Любое использование любых материалов с сайта (http://www.buran.ru) или из мультимедийной энциклопедии "Буран" (на носителях CD-Rom, DVD-Rom или BD-Rom) в коммерческих или рекламных целях возможно только с письменного разрешения web-мастера (Лукашевича В.П.). При использовании наших материалов в некоммерческих целях ссылка на источник (для интернет-сайтов - "линк") обязательна.