Short English version Short English version
Текущая русскоязычная полная версия сайта

Главная страница сайта

Новости (и архив новостей) сайта Переход к полному перечню космических кораблей и летательных аппаратов Летчики-испытатели и космонавты, готовившиеся к космическим полетам на "Буране" Создатели "Бурана" Наш фотоархив Наш видеоархив Трехмерные компьютерные (3D) модели ракетно-космической и авиационной техники Перечень книг, видео- и мультимедийных материалов по истории отечественной космонавтики, которые вы можете у нас приобрести Информация о контактах web-мастера

Главная > Фото

 

 

Фотоархив

 

 

в выходных данных указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций полиграфического качества, имеющихся в распоряжении webмастера;

любое использование фотографий/иллюстраций с этой страницы возможно только с письменного разрешения webмастера;

по всем вопросам обращайтесь по e-mail buran@buran.ru


 

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, в воздушном пространстве которого и сделан этот снимок.

Фотографирование осуществлялось с самолета сопровождения Ту-134 через открытый аварийный люк.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, в воздушном пространстве которого и сделан этот снимок.

Фотографирование осуществлялось с самолета сопровождения Ту-134 через открытый аварийный люк.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, в воздушном пространстве которого и сделан этот снимок.

Фотографирование осуществлялось с самолета сопровождения Ту-134 через открытый аварийный люк.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, в воздушном пространстве которого и сделан этот снимок.

Фотографирование осуществлялось с самолета сопровождения Ту-134 через открытый аварийный люк.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, в воздушном пространстве которого и сделан этот снимок.

Фотографирование осуществлялось с самолета сопровождения Ту-134 через открытый аварийный люк.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, в воздушном пространстве которого и сделан этот снимок.

Фотографирование осуществлялось с самолета сопровождения Ту-134 через открытый аварийный люк.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, в воздушном пространстве которого и сделан этот снимок.

Фотографирование осуществлялось с самолета сопровождения Ту-134 через открытый аварийный люк.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, в воздушном пространстве которого и сделан этот снимок.

Фотографирование осуществлялось с самолета сопровождения Ту-134 через открытый аварийный люк.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, в воздушном пространстве которого и сделан этот снимок.

Фотографирование осуществлялось с самолета сопровождения Ту-134 через открытый аварийный люк.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, на летном поле которого и сделан этот снимок.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, на летном поле которого и сделан этот снимок.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project).

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта   Copyright© Анатолий Рябко (Пилигрим) 1989, All rights reserved

 

После серии совместных испытательных полетов Ан-225 "Мрия" и "Бурана" на посадочном комплексе орбитального корабля авиационный комплекс "Мрия-Буран" направился во Францию для демонстрации в составе советской экспозиции на аэрокосмическом салоне Ле-Бурже-1989. Маршрут перелета пролегал через киевский аэропорт Борисполь, на летном поле которого и сделан этот снимок. В группе стоящих людей: крайний слева - Иван Бачурин, крайний справа - Алексей Бородай.

Примечание: у сайта www.buran.ru нет разрешения автора на размещение снимка в увеличенном формате; по всем вопросам (в т.ч. по приобретению снимка) надлежит обращаться к правообладателю pr@apr-project)


Смотри также:

  Дополнительный фотоархив из личного собрания Б.И.Губанова, публикуемый с любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;

  Дополнительные фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на Байконуре 20 октября 2002 года:

          стартовый комплекс РН "Энергия";

          Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);

          изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);

          пейзажи космодрома Байконур;

          фотографии г.Ленинска

  и в октябре 2003 года:

          универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)

  и зимой-весной 2007 года, года, во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила" Первого канала телестудии "Останкино".


 


 

 

 

Узнать гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья", (М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)  На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом сказано в аннотации книги:
"
Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации, ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700 иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия авиационно-космического комплекса России, как НПО "Молния", НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ", ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота. Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным, легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и возможностях приобретения можно на отдельной странице. Там же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей Владимира Гудилина, предисловием авторов и выходными данными издания.

 

Сообщение ТАСС о запуске "Бурана" Рассказ о полете "Бурана" Автоматическая посадка "Бурана" Библиография "Бурана" и других многоразовых космических систем Все о книге Вадима Лукашевича и Игоря Афанасьева "Космические крылья" Мемуары (воспоминания) участников пуска "Энергии" и "Бурана" и других интересных событий в истории отечественной космонавтики Чертежи изделий ракетно-космической и авиационной техники Наш космический скринсейвер, демонстрирующий полет "Бурана" и другие эпохальные события в истории отечественной космонавтики Ваша "гостевая книга" Ваши отзывы, замечания и комментарии сайта www.buran.ru Наши обои для рабочего стола вашего монитора Авторские песни о Байконуре Тараса Вороны Карта сайта www.buran.ru Наиболее часто встречающиеся вопросы о "Буране" Информация об авторе проекта www.buran.ru
назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше

Rambler's Top100 Service

Последняя версия мультимедийной энциклопедии на диске Blue-ray
Промежуточная версия мультимедийной энциклопедии на диске DVD-Rom

Все права защищены. Любое использование любых материалов с сайта (http://www.buran.ru) или из мультимедийной энциклопедии "Буран" (на носителях CD-Rom, DVD-Rom или BD-Rom) в коммерческих или рекламных целях возможно только с письменного разрешения web-мастера (Лукашевича В.П.). При использовании наших материалов в некоммерческих целях ссылка на источник (для интернет-сайтов - "линк") обязательна.