
 |
|
Несостоявшаяся
гордость отечественной космонавтики - головной модифицированный орбитальный
корабль 11Ф35 второй серии (третий летный) - изделие 2.01
(все фотографии раскрываются в
увеличенный формат)

Киль

Киль
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Киль и консоли крыла: 583x805, RGB, 115 kb |

Киль; хорошо видны кронштейны навески РН
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Нижний редуктор управления рулем
направления (воздушным тормозом); внизу виден
силовой привод; фото сделано на ПРСО
- красные детали и металлические диски - элементы
механизмов нагружения ПРСО
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Верхний редуктор нижней секции РН и
редукторы верхней секции РН (вверху); справа -
механизмы нагружения (имитаторов
аэродинамических нагрузок - фото сделано на ПРСО)
copyright©Alexei
Mikheyev, 2000 |

Основной силовой привод руля направления (воздушного
тормоза); фото сделано на ПРСО
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |
|

Киль (правая поверхность), лобовая кромка -
справа вверху, слева внизу - узлы навески
редукторов. Обращает внимание применение на ОК
второй серии многослойных матов гибкой
теплозащиты из волокнистых органических
материалов АТМ-19ПКП, изготовленных на иглопробивных машинах: 1059x686, RGB, 185 kb |
P.S. web-мастера: все фотографии,
помеченные
copyright©Alexei Mikheyev,
2000,
любезно предоставлены специально для нашего
сайта Алексеем Михеевым, и раскрываются: с сайта -
до максимальных размеров примерно 1000х670 пикселов (со средним объемом 150-200Kb); с
DVD-ROM
- примерно до размеров 1170х750 пикселов (со средним
объемом 500-650Kb). |
|

|