
Панорама консолей крыла: вид против полета
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Панорама консолей крыла: вид против полета
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |
 
Панорама консолей крыла: вид по полету (на задние стенки - лонжероны
№8 крыла)
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Многослойные маты гибкой теплозащиты из волокнистых органических
материалов АТМ-19ПКП, изготовленные на иглопробивных машинах на верхней
поверхности крыла: 675x1058, RGB, 206 kb |

Створка ниши основной стойки шасси на правой консоли крыла: 1055x689,
RGB, 186 kb |

Веерный раскрой плиток теплозащиты на
нижней поверхности правой консоли крыла: 777x498, RGB, 103kb |

Створка ниши основной стойки шасси на правой консоли крыла
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Вид на заднюю стенку (лонжерон №8) правой консоли крыла по размаху
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Корневая часть правой консоли крыла - вид на заднюю стенку (лонжерон
№8)
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Привод внутреннего элевона на правой консоли крыла: 1057x677, RGB,
219 kb |

Самое высокотемпературное место на ОК - межэлевонная щель - крупным
планом. Вид на заднюю стенку на левой консоли крыла: 1052x690, RGB, 197 kb |

Межэлевонная щель - крупным планом. Вид на заднюю стенку на левой
консоли крыла, коневая часть - справа: 1056x678, RGB, 226 kb |

Привод внутреннего элевона на левой консоли крыла: 1061x687, RGB, 253
kb |

Задняя стенка с приводом элевона
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Задняя стенка (лонжерон №8) с приводом элевона
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Общий вид привода внутренней секции элевона РС-1 (фото сделано на
стенде ПРСО)
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Общий вид привода внешней секции элевона РС-2 (фото сделано на стенде
ПРСО)
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Редуктор привода балансировочного щитка; силовой цилиндр сверху -
элемент механизмов имитации аэродинамической нагрузки (фото сделано на
стенде ПРСО)
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Поcеребренный защитный экран, закрывающий снизу ось навески (вращения)
элевона, на левой консоли крыла: 1056x674, RGB, 150 kb |

Вид против полета на внутреннюю конструкцию носовой части правой
консоли крыла в зоне максимальной стреловидности
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Вид против полета на внутреннюю конструкцию носовой части правой
консоли крыла в зоне максимальной стреловидности
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Корневое сечение крыла
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Вид вглубь кессона крыла (по размаху) в зоне
максимального размаха
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Вид вглубь кессона крыла (по размаху)
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |