Акция "Российской газеты" и ее читателей: "Построим космический мост в XXI век" |
7 марта 1998 года
Невероятное, но очевидное |
Уважаемая редакция! Что сейчас нужно
вам в первую очередь - так это реклама. Но только
не наподобие "Чары", "Тибета" и других
компаний, где обещали большие доходы и
использование денег для развития
благопристойных дел. Такие обещания и методы -
пустое дело. Необходимо прибегнуть к помощи
других изданий, телевидения с его
познавательными программами вроде "Очевидное-невероятное"
и, может быть, со специальным выходом в эфир. Хорошо выпускать отдельный яркий буклет с обдуманным и разумным его распространением. Неплохую роль могут сыграть красочные календари, плакаты, но не лубочного характера. Причем стоит подумать об адресной рекламе, т. е. обращенной к отдельным группам людей. Чтобы начать этот "нулевой" цикл, возможно, будет достаточно и добровольных безвозмездных взносов. Только счет банка необходимо публиковать постоянно. Дай нам Бог подняться на это нужное дело.
|
Web-master: ©Вадим
Лукашевич 1999
E-mail: buran@buran.ru