заголовок

Акция "Российской газеты" и ее читателей: "Построим космический мост в XXI век"

13 января 1998 года

Разберем завалы вместе

В редакцию «Российской газеты»
Уважаемые господа!
Очень хочется надеяться на успех начатого вами дела. Полагаю, вы имеете очень много потенциальных сторонников. Я безоговорочно «за» в вопросе развития отечественной крылатой космонавтики. Однако слишком много завалов на ее пути. Как бы там ни было, преклоняюсь перед энергией Глеба Евгеньевича, хочу внести и свою посильную лепту в МАКС.
Прошу принять во внимание мои соображения. Прежде всего реклама проекта должна быть гораздо напористее (вспомните хотя бы Тайд или А1wауz). Тон рекламы должен быть легким и уверенным в успехе, не «ура-патриотичным», а привлекательным для бизнесменов, в том числе иностранцев (прежде всего СНГ, европейцев и японцев), и сочувствующих зарубежных соотечественников. Может быть, есть смысл привлечь для этого специалистов мэра Лужкова по созданию необходимого настроения публики, проявивших себя при подготовке празднования 850-летия Москвы.
Обязательно используйте ИНТЕРНЕТ. Для оперативной почты и обмена мнениями в телеконференциях очень хорош- Е-mall. Не сомневаюсь, там вы найдете кладезь идей.
Используйте для популяризации проекта потенциал системы образования от школы(!!!) до вуза. Проводите ежегодную научно-техническую конференцию.
Проект имеет хорошие шансы стать основой общественного движения (если не партии). Еще лучше, если тема проекта будет подхвачена в президентской кампании, которая вот-вот начнется, достойным кандидатом. Нужно формировать сильное лобби МАКСа в парламенте.И последнее: проект должен иметь совет наблюдателей (гарантов), чтобы не стать в глазах публики очередным «МММ». Пусть это будут наряду с экспертами-профессионалами известные и независимые деятели культуры. Например, Солженицын, Лихачев, Светланов,   Григорович, Ульянов. Возможно участие в таком совете и известных общественных деятелей, таких, как президент Шаймиев.
Коротко о себе: 44 года, окончил аспирантуру МАИ, к.т.н., занимался проблемой согласования геометрии носовой части высокоскоростного ЛА с маршевым ВРД, имею по теме патенты РФ, сотрудничал с НПО «Молния» (внедрял у Соколова В.Е. уфимскую систему геометрического моделирования АЛЬФА). Сейчас -  доцент вуза и в.н.с. Института механики Уфимского научного центра РАН. Готов к сотрудничеству.

Владимир ДРАГАН. Уфа.


Возврат к предыдущей публикации Возврат на страницу - Акции Мк МАКС Переход к следующей публикации

Web-master: ©Вадим Лукашевич 1999
E-mail: buran@buran.ru